Авторизоваться

регистр

Авторизоваться

регистр

Astrogyde

Возврат денег

1) Ваше удовлетворение от Astrogyde - наша главная цель. Тем не менее, потому что предлагаемые нами продукты представляют собой цифровые товары, которые доставляются онлайн, причем на основе живых консультаций. Как правило, мы не возвращаем деньги, поэтому просим вас внимательно изучить вашу покупку.

2) Если в случае, вы передумали о своем заказе и у вас есть

(а) Еще не загруженный продукт Astrogyde,

(б) Оно не было отправлено вам до сих пор,

(c) До сих пор астрологу не было поручено вести дневник / вести учет или

(г) Вы еще не получали консультации;

Мы с радостью и уверенностью вернем вам деньги по вашему запросу. Хотя это должно быть сделано только в течение 24 часов с момента покупки. Если после этого вы будете делать запросы на возврат средств, они обрабатываются в индивидуальном порядке и выдаются по нашему собственному усмотрению.

3) Если вы передумали и хотите отменить заказ, отправьте нам электронное письмо в нашу службу поддержки клиентов в течение 1 часа после совершения покупки.

4) Сроки, отображаемые на сайте, являются приблизительными / приблизительными. Мы стараемся изо всех сил и изо всех сил придерживаться их и предоставлять вам непревзойденные услуги; однако, поскольку команда Astrogyde и астрологи вручную создают эти отчеты, они могут иметь задержки. Мы приложим все усилия, чтобы доставить их вовремя, а также предоставить вам продукт высочайшего качества, но учтите, что задержки не будут рассматриваться нами как основание для любого возмещения от Astrogyde.

5) Мы не можем предложить возмещение за неверные данные, предоставленные клиентом. Мы просим вас перепроверить / повторно изучить все ваши данные при входе. Хотя, если вы отправите нам электронное письмо в течение часа после заказа отчета в Astrogyde, мы рассмотрим его и внесем в него необходимые изменения.

6) Продукты, а также услуги, предлагаемые Astrogyde, не предназначены для замены какого-либо эмоционального или медицинского лечения. Он предоставляется Astrogyde только в качестве услуги. Astrogyde не несет ответственности за реальность или надежность астрологических эффектов на физиологию человека. Таким образом, Заказчики принимают на себя полную ответственность по этому поводу и отмечают это; На этом основании Astrogyde не возмещает средства.

7) Astrogyde позаботится о любых повреждениях, причиненных продуктам во время транспортировки от нас к покупателю. Обратите внимание: покупателю не будет выплачиваться возмещение за продукты, поврежденные при возврате в Astrogyde, и покупатель несет полную ответственность за это.

8) Хотя Astrogyde гарантирует, что продукты, представленные нами на веб-сайте, будут доставлены покупателю в том состоянии, которое было показано, изображение может незначительно отличаться от оригинального продукта. Мы настоятельно рекомендуем клиентам проявлять некоторую осмотрительность в этом вопросе. На этом основании мы не возмещаем средства.

9) Все возмещения будут производиться после вычета комиссии за транзакцию, взимаемой платежным шлюзом и / или банком, стоимости доставки, а также курьерских сборов (туда и обратно), таможенных пошлин и / или любых других административные расходы, которые несет Astrogyde при обработке и / или предоставлении вам услуги, в зависимости от обстоятельств.

10) Несколько платежей, выполненных по одному и тому же заказу, будут полностью возвращены нами (без вычета транзакционных сборов по дублированным платежам) после того, как мы сохраним стоимость конкретного заказа.

11) Мы стараемся обрабатывать любые возмещения в течение семи рабочих дней с даты получения запроса. Тем не менее, возврат зависит от транзакции, и время обработки было занято платежным шлюзом и банком после инициирования возврата.

Login

Register

Login

Register

Astrogyde

Refund

1) Your satisfaction with Astrogyde is the foremost goal for us. Nevertheless, because the products we offer are digital goods delivered online, moreover based on live consultations. We generally give no refunds, so we request you to examine your purchase with keen consideration.

2) If in case, you have changed your mind about your order and you have

(a) Not downloaded Astrogyde product till yet,

(b) It has not been sent to you till now,

(c) It has not been allocated till now to an astrologer to diarize/keep a record of or

(d) You didn’t have your consultation yet;

We will happily and surely issue you a refund upon your request made to us. Although it shall be made within 24 hours of purchase only. If you will make Refund requests after this, then they are handled on a case-by-case basis and are issued at our sole discretion.

3) If in case, you have changed your mind and wish to cancel an order, with us, please e-mail our customer care support team within 1 hour of making your purchase.

4) The timelines that are displayed on the site are approximate/ estimated. We try with our utmost efforts and very best to adhere to them and provide you with unbeatable services; however, as the Astrogyde team and astrologers manually generate these reports, they may be subject to delays. We will make our extreme effort to deliver them on time as well as serve you the finest quality of the product, but note that, delays will not be considered by us as a basis for any refund from Astrogyde.

5) We are impotent to offer refunds for incorrect data provided by the customer. We request you to please re-check/ resurvey all your data while entering. Although, if you e-mail us within an hour of ordering the report from Astrogyde, we will consider it and make the required changes in it.

6) The products, as well as the services offered by Astrogyde, are not meant to replace any emotional or medical treatment. It is provided by Astrogyde as a service only. Astrogyde holds no liability or responsibility for the reality or the reliability of the astrological effects on the human physiology. Hence, Customers assume full responsibility and liability upon this matter and mark that; no refunds will be issued by Astrogyde on this ground.

7) Astrogyde will manage if any damage caused to products whilst in transit to the customer from us. Please note, No refunds will be issued to the customer for products damaged when returned to Astrogyde, and the customer takes full responsibility and liability for this.

8) While Astrogyde ensures that the products displayed on the website by us are delivered to the customer in an as it is a condition that has been shown, the picture may differ slightly from the original product. The customers are keenly advised to exercise some discretion in this matter. No refunds will be issued by us on this bias.

9) All the refunds will be made after deducting the transaction charges that has levied by the payment gateway and/or the bank, the cost of shipping as well as courier charges(back and the forth), customs duty, and/or any other admin charges that are incurred by Astrogyde in processing and/or delivering the service to you, as applicable.

10) Multiple payments made for the same order will be refunded by us entirely (without even deducting transaction charges on the duplicate payments) after we have retained the cost of a particular order.

11) We endeavor to process any refunds within seven business days from the date of receipt of the request. Nevertheless, the refund is subject to the transaction, and processing time was taken by the payment gateway and bank after the refund is initiated.